Главная | Адресная программа | Сеть автозаправок Роснефть

 

 

 

Компании «Роснефть» принадлежит вторая по величине сеть автозаправочных станций в России. Она охватывает 38 регионов страны — от Мурманска на севере до Северного Кавказа на юге и от Брянска на западе до Сахалина на востоке.

В розницу Компания реализует бензин, дизельное топливо и масла. По состоянию на 31 декабря 2008 года дочерние сбытовые общества НК «Роснефть» располагали 151 действующей нефтебазой общей емкостью 3,0 млн куб. м.
Сеть действующих АЗС Компании на конец 2008 г. включала 1 683 собственных и арендуемых станций, а также 72 АЗС, действующих под торговой маркой НК «Роснефть» на основании лицензионных договоров. Собственные и арендуемые АЗС располагали 116 автомобильными мойками, 739 магазинами и 71 кафе. На 113 АЗС имелись станции мелкого ремонта и технического обслуживания автомобилей.

 

С целью увеличения объемов реализации нефтепродуктов через розничную сеть НК «Роснефть» активно развивает систему бонусов и скидок для своих постоянных клиентов. В настоящее время в обороте находится свыше 600 тыс. пластиковых карт, которые принимаются к обслуживанию на всех АЗС Компании.
В 2008 году продажи через сеть АЗС Компании продолжили расти – было реализовано 4,06 млн т нефтепродуктов. Розничные продажи в 2008 год превысили уровень 2007 года в 1,8 раза.

«Роснефть» продолжила активную оптимизацию своей розничной сети, которая заключается в выводе из состава Компании низкоэффективных АЗС и нефтебаз, приобретении и строительстве высокоэффективных станций, а также реконструкции и ребрендинге имеющихся АЗС. В течение 2008 года было продано или ликвидировано 26 АЗС. Было построено 18 станций, приобретено 13 и реконструировано 47. Кроме того, за год в новом корпоративном стиле было оформлено 548 станций.
Результатом работы Компании в области оптимизации сбытовой сети стало увеличение суточной реализации нефтепродуктов в среднем на одну АЗС до 8,1 т/сут по сравнению с 6,8 т/сут в 2007 году.

В соответствии со стратегией Роснефть планирует развивать сеть АЗС в регионах расположения своих НПЗ и нефтебаз (в Сахалинской и Читинской областях, Хабаровском, Приморском и Красноярском краях на Дальнем Востоке; в Самарской области, Ставропольском и Краснодарском краях на юге России), а также на стремительно развивающихся рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме этого, стратегической задачей Компании является увеличение объемов реализации высококачественных сопутствующих товаров и услуг. С этой целью Роснефть планирует наращивать количество АЗС с торговыми площадями, кафе, автомобильными мойками и станциями технического обслуживания автомобилей. Компания также намерена продолжить оптимизацию портфеля розничных сбытовых активов путем вывода низкоэффективных АЗС и модернизации перспективных станций.

С полным списком АЗС ОАО «НК «Роснефть» в Санкт-Петербурге Вы можете  ознакомиться на официальном сайте.